C гохи ©Arbeit http://forums.goha.ru/showthread.php?t=139633&page=2 Four sepulchers & Imperial Tomb
Квесты Relics of the old Empire & Four Goblets (4 Goblet)
Four Goblets
Награда: право выбора рецептов на S-оружие, доступ к РБ Halisha
1.1. С чего начать.
1.1.1. Чтобы попасть в 4 sepulcher, необходимо получить квест - 4 Goblet у НПС в середине комнаты ведущей к 4 разным gatekeeper из 4 разных sepulcher. Квест может взять любой уровень 75 +. Квест можно брать как майном, так и сабом, в С5 можно доделать квест взятый сабом. Квест должен быть у всех в пати.
Чтобы получить определенный рецепт S оружия, необходимо иметь 1000 Broken Relics Part и собрать по 4 Goblet’а (кубка), убив босса не менее 4 раз, т.к. за заход дают один Goblet. Наличие квеста Relics of the old empire необходимо по определению.
По квесту Relics of the old Empire собираются квест итемы (в квестовый инвентарь) broken relic part и entrans pass to sepulchers.
На некоторых серверах итемы для телепорта называются entrans pass to mausoleum
Комнаты 4 sepulchers
4 sepulchers состоят из нескольких комнат где последняя комната – логово Халиши. Gatekeeper позволяет пати, которые состоят из 4 или более человек, входить каждый час реального времени. Периодически гейткипер флудит в шаут. В первой комнате дается до 5 минут на бафф, после чего в центре комнаты респавнится box, который спавнит мобов при "общении" с ним.
Каждая комната имеет две двери – вход и переход в следующую комнату. Возле двери ведущей в другую комнату находится статуя Gatekeeper. Для перехода в следующую комнату пати лидер должен поговорить с Gatekeeper после того как будет выбит ключ. Двери остаются открытыми некоторое время, чтобы успели все попавшие в лаг или схватившие рут.
1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать скилом lure предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и lure приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет VR, чтоб сэкономить ману Bishop'y.
2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов lure, а при открытии двери бежать в следующую комнату.
3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится НПС Victim (Жертва), она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Victim может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Victim
Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Victim
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Victim умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Victim, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Victim. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Victim будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет box, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.
4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Kernon с 8 этаж ТОI. Моба приманивают lure.
Убедитесь, что Victim не отстает.
5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить.
Если Victim погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.
В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.
Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект VR и balance life.
Если Victim жива, то пати обеспечена хорошими бафами.
Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.
Последняя комната – логово РБ. Босс 81 лвл - сама Халиша (Shadow of Halisha) верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену. Потом пояляется НПС, через которого можно вернуться обратно.
По сложности Халиша сравнима с Анакозлом 78 лвл из рифта.
Добавлено (2008-08-18, 01:38)
---------------------------------------------
вот, хорошее описание комнат и что там в них не того
Добавлено (2008-08-18, 01:50)
---------------------------------------------
если тут не написано, не помню уже, в 4 комнате появляется Archer Of Halisha( или как то так, хз не помню) который нужен на квест по 3 профе, вместо 700 мобов в ВоА, при его юбийстве итем идет всем членам пати убившем его у кого взят квест на профу(700 мобов).
Пы.Сы. на альфе ходил недавно 2 раза (с варами), вроде никаких абус-багов нет